Music for the Soul
Wellcome
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Music for the Soul > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — пятница, 18 января 2019 г.
чисто поржать Алексей Рекс 07:46:26
не думал что мой день начнётся с юмора, но вот этот ролик развеселит любого чуточку технически грамотного человека
­­
Ролик интересен тем, что некоторые показанные в нём вещи вполне реальны. Но зато другие... ;-)­
Например вот самый первый эпизод со сбросом неких устройств, похожих на бомбы. которые в итоге оказываются заглубляющимися в грунт автоматическими часовыми с противотанковыми гранотомётами. Реального в этом вот что: 1) использование грузового самолёта для сброса, 2) само-заглубляющаяся­ в грунт бомба и 3) подъёмная установка для стрельбы. Последние кстати появились в самом конце XIX века под названием "скрывающихся установок" и вызвали тогда большой интерес всех военных специалистов, но уже к началу Первой Мировой от них повсеместно отказались. И не без причины.

Технически это было вполне реализуемо и тогда. Да - с паровыми машинами! Впрочем, и без машин обходились, делали как Архимед в своих Сиракузах - то есть на системе цепей и противовесов. И в общем это работало... но попадала грязь и система заклинивала. А серьёзного калибра пушку в такую узкую шахту не засунешь при всём желании. Кстати это видно даже в этом ролике.

А чтобы что-то серьёзное - например танковую броню в лоб - пробить, надо стрелять серьёзным калибром ;-)­
А в ролике эти установки имеют калибр на вид дюйма два от силы - да это как базука образца 43-го года, от которых уже в 44-м отказались в пользу более крупного калибра. Потому что 2 дюйма ничего пробить не могло уже в ту войну ;-)­

Дальше ещё веселее. Самолёт сбрасывает следующую партию роботов-часовых. Эти уже оснащены гусеничным ходом и солнечными батареями. Но сразу после приземления робот маскируется, натягивая на себя маскировочную накидку... а к чему тогда гусеницы и солнечные батареи? Ну если он всё равно так и будет торчать на месте поджидая врага в засаде - неподвижно, чтобы себя не выдать! А то что факт сброса можно просто визуально стоя на земле увидеть за 150 км... я уж молчу про загоризонтные радары на которых здоровый транспортник виден за тысячи километров. Не, глупый противник разведку не ведёт, дозоры вперёд не высылает.
Ладно, это было ещё не самое весёлое. Самое весёлое это когда роботы вступают в бой - доставая снаряды и - внимание! - выстреливая их без пушки!!!

Видимо те кто рисовал мультик не понимают, что тонкостенную гильзу при выстреле разорвёт и снаряд никуда не полетит - если только всё это не будет обжато прочными стенками ствола. А если будет обжато - то отдача такого орудия унесёт лёгонького робота в глубокий тыл ;-)­ Впрочем, какой-же он будет лёгонький? Если робот стреляет чудесными новенькими итальянскими снарядами производства ОТО Мелара калибра 3 дюйма (сказывают у них какая-то волшебная бронебойность) - то такая пушка будет весить от тонны до полутора. Сама пушка, без гусениц, солнечных панелей и прочих сервосистем робота. А сервосистемы понадобятся серьёзные, нужен аппарат заряжания не хуже танкового, то есть ещё вес на тонну больше. Да и боекомплект весит прилично. Итого - компактный робот превращается в типичный небольшой танк - как по весу так и по габаритам, ибо чудес не бывает. И всё равно это бесполезно, потому что даже новенькие чудесные 3-дюймовые итальянские снаряды в лоб ни один современный танк не бьют.

Чтобы убить современный танк - нужен танк. Или сопоставимых габаритов и веса машина. И никак иначе.

Возможно следующие сюжеты ещё веселее - это про гигантские квадрокоптеры. Чувак беспалевно подгоняет непонятный грузовик всего в пару километров от вражеской военной базы. Причём судя по готовности боевой техники на самой базе это происходит уже после открытия боевых действий. На дорогах похоже даже обычная полиция не работает :-)­ Ухитрившись съехать с дороги и не увязнуть при этом - и никто этому не удивляется, что грузовик со свежими фруктами едет не в магазин, а в лес :-)­ - отважный герой готовит к взлёту квадрокоптер громадного размера.

В паре километров от военной базы! В период военного положения! Помнится в советское время решили детишки заглянуть в зону отчуждения рядом с гражданским аэропортом Шереметьево - так одного из них застрелил часовой. Реальный случай. А это было мирное время, когда не было никакого терроризма и мирный объект. А тут военная база без охраны :-)­
Но вот коптер взлетает и обрушивает на беспечного врага град убийственных снарядов из своего гатлинга. На вид орудие калибра 35-мм, как на штурмовике A-10. Только когда тот штурмовик даёт очередь, то замирает в воздухе на секунду - настолько велика отдача, что даже ДВА мощных турбореактивных двигателя сдерживают её с трудом.
А коптер - он в воздухе висит. Он - ОБЕЗВЕШЕН. Как пушинка. И отдача при стрельбе его унесёт к чёртовой матери едва он попытается начать стрелять.
Я уж не говорю, что в ролике военная база окружена радарами и средствами ПВО - нет, никто не видел, как коптер размером больше большинства вертолётов поднялся в воздух всего в паре километров от базы, завис, а потом ещё и долго-долго стрелял. Это коптер-невидимка! Его не видно на радарах! А главное - не видно глазами :-)­ И не слышно вообще никому - кто знает что такое вертолёт как МИ-8... ах, зачем Ми-8. Самый маленький "Робинзон" с его 5-цилиндровым бензиновым движком и тот слышно задолго до того, как увидишь его глазами. То есть километров за 10. А Ми-8 или Ми-24 (у них почти одинаковая двигательная установка) слышно километров за 20 не меньше. А тут в воздухе висит такое! причём не на двух, а на 4 двигателях! От них будет гул, как от танковой колонны. Очень полезно такое звуковое сопровождение для скрытой диверсии ;-)­

В реальности во Вьетнаме, в Афганистане или вот в Сирии - к военному аэродрому подбираются небольшие группы с самыми обычными миномётами. Если есть возможность то с лёгкими ракетными установками залпового огня. Дают залп, бросают тяжёлое оружие и смываются раньше, чем их снаряды долетят до целей. Относительно дёшево и эффективно. А если кто-то думает что "зато грузовик с коптером не требует от людей с риском для жизни подбираться близко к врагу" - как этот грузовик на территорию врага провести? Даже в мирное время? В военное это просто невозможно, но даже в мирное любой коррумпированный полицейский конечно же остановит грузовик для досмотра. Почему? Да чтобы с шофёра денег стрясти. С грузовика ведь стрясёшь больше, чем с частника на легковушке ;-)­ Так что провести такой грузовик с коптером поближе к вражеской базе...

Но ещё забавнее выглядело, когда в следующем сюжете коптер ещё большего размера крушил авианосец!

Коптер опять же собирается на берегу. Дальность эффективной стрельбы его пушки пара километров. Какой авианосец может подплыть так близко к берегу? Я уж не спрашиваю зачем? Авианосец создан чтобы с безопасного расстояния бомбить береговые объекты. А тут он прётся на мелководье, не иначе как чтобы сесть на мель ;-)­
Коптер зависает и расстреливает все самолёты на палубе авианосца. Коптер опять не видит никто.
Но дальше коптер выпускает по авианосцу несколько противокорабельных ракет... А что просто с берега их пустить было не судьба? Зачем тут коптер? Какой прок от этого "боевого робота"?

А ведь это вопрос - какой прок от всей этой автоматизации?

Вот там дальше типа российские роботы воюют с американской армией. Дело не в том, что роботы у российской армии есть - да выглядят не так. Это мелочи. И бесконечный боезапас робота, его супер-точность - это то же мелочи. Или может лучше возьмём последний сюжет, где новая экипировка американского солдата - и смотрите-ка, у него система связи с беспилотниками и авиаразведкой!

Вопрос: кто принимает решение?

Именно это вопрос. Кто принимает решение? Если робот - то как он его принимает? Мы уже знаем множество расстрелянных свадеб, которые американцы свалили на ошибки беспилотников. Значит робот не идеален. Как он определит, кто вражеский солдат, а кто мирный житель?

Но если заранее решить, что все в зоне военных действий потенциальные враги - то зачем нам робот? Зачем вся эта хитрая роботизация - когда решение придумано уже давно. Залповый огонь по площадям (как в Первую Мировую), ковровые бомбардировки (как во Вторую), "агент орандж" и напалм (как во Вьетнаме) - оставляем лунный ландшафт и с гарантией знаем что бог на небесах разберётся кто был нам враг, а кто умер безвинно ;-)­

И вот хотя в целом этот ролик это просто смех какой-то - но один серьёзный вопрос он всё же оставляет:
а что если завтра решат, что пусть робот разбирается кто враг и отдаёт приказ на уничтожение?
вторник, 15 января 2019 г.
о безвкусице/сбросить­ с парохода современности Idioteque 17:04:01
в общем,
до того момента, как я начала активно публиковаться на стихах.ру, я на голубом глазу верила в то, что писать плохие стихи — это, блин, надо очень сильно постараться.
что сложного в том, чтобы писать так, как на душу легло: легко, отчасти непонятно (всё-таки это не проза, а поэзия), со всякими там звукописью/аллитера­циями, с меняющимся ритмом?
я вовсе не говорю, что мои стихи хорошие, но, кажется, они хотя бы чуть-чуть попадают в дух времени, а не торчат где-то в безвкусном 18 веке, поросшем штампами и клише. все эти "О!", восклицательные знаки, многоточия не к месту, я уж не говорю про квадратные глагольные рифмы и многострадальный ямб...вместе с ними ещё — совершенно абсурдные возвышенные псевдонимы. и этим людям всем уже немало лет — ну то есть вкус появиться мог, но не появился.
чувствую себя высокомерной сукой немного, конечно. но это читать правда невозможно, это всё настолько старо, гибло и уныло, что тоска находит

я тут когда-то давно писала, что основная проблема современных поэтов в том, что они не читают современных поэтов. под этим я имела в виду как раз-таки это отсутствие связи поэта со временем и зависание где-то в плохой параллельной реальности 18 века.
и, чёрт возьми, я была как никогда права
воскресенье, 13 января 2019 г.
~(*о*)~ Ева Птыц 23:03:51

Когда сладких рулетов слишком много, Цицерон...
Ух, я бы с таким по лугам, да горам попрыгала!
Скайрим содрогнётся!

­­


Музыка Малахов тоже упорот
Настроение: упоротое
Категории: Скайрим, Skyrim, Цицерон, Цицеро, Cicero, Шут, Ржака, Арты
подавать охлаждённым 15.30 19:21:27
всякое взаимодействие даётся все тяжелее. на лицо просто накладывется темь, на личность - покров. непроницаемый и надежный. можно быть кем угодно, и в то же время самое - никем-то.
Подробнее…с каждым годом все более бережно отношусь к тому, что является /я/ тело и /я/ не тело. но в равной степени ощущаю всю безъязыкую боль оставления, отгораживания, отплытия. когда меня. по разным причинам. потому представляю, что будет, когда так же поступлю, с теми, с кем поступлю. те, кто уже есть кажутся неотъемлемой частью существования, их не нужно беречь, можно кидать в них громокипящие слова и забывать о них на несколько месяцев (на полгода), не отвечать на их сообщения совсем (или отвечать односложно), не подходить к телефону. те, кто уже есть ни при каких обстоятельствах не уйдут, вросли, проросли. сцепились. сжались. ты не можешь сделать им больнее, чем себе самому.
приходящие сызнова страшат проблемой узнавания. их надо беречь, ибо они могут ужаснуться твоей обычности, перед ними нужно играть, хотя бы первые несколько дней, чтобы они привыкли (хотя никто не привыкает до конца). а если нью пипл (пеп/л)и возродят внутри потухающее желание (что бывает редко. очень редко), то оно продлится недолго. соскользнёт с крюка разговор, паузы между словами и встречами превратятся в эпохи неолита. будет ли боль? да. у них - тоже. почему - никакой маслом блестящий философ не объяснит. время. его никогда не хватает на других. мысли тяжкие, тележкие. их никогда не хочется отдавать. + ужасающее чувство собственности минусует связи, начинающие блестеть.
вывод - немного грустно.
вывод2 - явление не уникально
вывод3 - возможно, это не закон, а только совпадения, наводящие на лоб мушку о невезении
вывод4 - наверняка ничего не изменится
вывод5 - рассуждать об этом приятнее, чем испытывать


Категории: Ясли, Триединство, Живое о живом
показать предыдущие комментарии (2)
09:55:45 15.30
джульбарс, 1935, реж. владимир шнейдеров белый клык, 1946, реж. а. згуриди пес барбос и необычный кросс, самогонщики, 1961 г., гайдай какой-то) ко мне, мухтар, 1964 г, реж. семен туманов трое в лодке не считая собаки, 1979 г., реж. наум бирман собака баскервилей, 1981 г, реж. игорь масленников...
еще...
джульбарс, 1935, реж. владимир шнейдеров
белый клык, 1946, реж. а. згуриди
пес барбос и необычный кросс, самогонщики, 1961 г., гайдай какой-то)
ко мне, мухтар, 1964 г, реж. семен туманов
трое в лодке не считая собаки, 1979 г., реж. наум бирман
собака баскервилей, 1981 г, реж. игорь масленников
собачье сердце, 1988 г., реж. владимир бортко
10:30:07 15.30
https://tsarselo.ru/­yenciklopedija-carsk­ogo-sela/istorija-ca­rskogo-sela-v-licah/­botkin-gleb-evgenevi­ch-1910-1969.html
10:31:51 15.30
https://eto-fake.liv­ejournal.com/562881.­html предыдущая и эта ссылка - о глебе боткине, сыне лейб-медика николая2. рисунки
10:33:49 15.30
i97.beon.ru/99/51/2445199/73/128602973/836bf669791d95b74658e73ec3f4058d.jpeg
13.01.2019. Усталый Бальзак 00:06:10
 Знаете, что круто делать в людных барах? Наблюдать. Я сижу, красивый такой, в выходных шмотках, потягиваю виски со льдом, лениво смотрю по сторонам. Группа на маленькой сцене знакома мне уже пару лет: у пианиста на даче я впервые пил самогон, а гитарист четыре часа напролет выбирал мне первую аккустику, с барабанщиком я когда-то пытался сыграть, а вокалистка просто пиздец знакома в лицо. Они начинают играть что-то широко известное (разумеется, не мне), а потом играют свою песню. С четким ритмом, клавишными пируэтами. И между столов, стоек и стульев появляются первые ЖИВЫЕ люди. У неё светлое каре, белый свитер с застиранным узором, светлые джинсы и озорной взгляд. Она двигается легко и расслабленно, вытаскивая за собой ещё двоих. Ещё одна девушка в черном: бритые виски и затылок, забранные назад волосы на кончиках серебрятся (от света или покрашены?), у неё глянцево блестящие черные серьги, острый профиль, браслеты, кожаный рюкзак, закатаны рукава рубашки. Она двигается лениво и почти нехотя. С ними парень. Волосы, кроме затылка, выкрашены в ядовито желтый, зеленая рубашка в клетку, её ворот поднят. Они танцуют, меняясь партнерами, он кружит их обеих, они танцуют вдвоем. Песня называется "Маргарита". И следом за этой троицей поднимаются остальные. Кто-то танцует не в такт, кто-то нелепо, а кто-то красиво, кто-то пришел с парой (вот мама с дочерью, дочь явно занималась танцами, хотя с фигурой проблемы, на неё залипают парни), кто-то с подругами, кто-то один. А я весь вечер, два с половиной часа подряд вылавливаю в толпе эту троицу. Блондинку с озорными глазами, брюнетку с теплым взглядом и парня с заразительной улыбкой. Блондинка танцует больше всех, те двое пьют, кажется глинтвейн у барной стойки. Когда желтая макушка в паре с черной исчезают из виду, я ищу их, чтобы словить ещё чужого счастья. Они улыбаются, дурачатся, танцуют, легкие, искренние, такие живые, что мне почти хочется плакать от радости. Эй, такие люди есть. Значит, и я могу быть таким. И вокруг меня они есть.
Я допиваю виски, каких-то сорок мл, дослушиваю программу и вызываю такси, оставляя чужое счастье в тихом баре. Моё ждет меня где-то впереди.

Категории: Для себя


Music for the Soul > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
КТО В СКАЙП?
8
я в пичали Т____Т""
пройди тесты:
Оплата №3
Два холодных сердца.Одна большая любовь...
читай в дневниках:
Темнота друг молодёжи!В темноте не ...
Тест: Шуточный тест. Твой будущий п...
Тест: Кто ты? Ангел или дьявол?(для...

  Copyright © 2001—2019 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх